Итак, рассказываю.

У меня, как всегда, нормально ничего пройти не может, чтоб без инцидентов



Я попала в одну аудиторию со своей одноклассницей. Мы жутко были этому рады. Я сидела на месте Б3, а она - Б5.

9:50. Входит мужик с камерой и объявляет нам, что мы "войдём в историю" Начинает снимать нас Так что сегодня вечерком буду смотреть себя по центральному Псковскому телевидению

10:00 Начинается экзамен. Вскрывается контрольный пакет. КИМ без деффектов. Заполняем бланки. Всё так быстро!! Я только АЛЕКСАНДРА заканчиваю выводить, а они уже бланк ответов №1 заполняют. Всё-таки плохо иметь длинные фамилию и имя

- А теперь мы поставим касету, прослушаем первое предложение: "Задание В1..." дальше вы скажете, хорошо вам слышно или нет. Отрегулируем звук. Потом мы зафиксируем время начала экзамена и начнём аудирование.

Ставят касету. А там что-то похожее на японский язык и нет ничего ни от русского, ни от английского Кто-то, как я, начинает хихикать, кто-то кидается в панику, что вот такую кассету заставят слушать Ну а там вообще не членораздельная речь. "На японский похоже", - я сидела и давилась в кулачок Спасибо, что телевидения к этому моменту уже не было )) Позвали ответственных лиц:

- Мы сейчас другой магнитофон вам принесём.

Все:

- У нас нормальный магнитофон. В кассете дело

Нет, они принесли новый магнитофон Поставили кассету. Снова японский!!! Я ещё больше ржать

Потом организаторы куда-то снова побежали. Притащили замену. Поставили. На весь класс раздалось: "Задание В1" Ну, слава Богу.

Правда, кассета какая-то "левая" всё равно. Во время пауз был слышен приглушённый разговор на английском - запись явно была сделана поверх старой. Это немного мешало.



Что касаемо заданий:

- аудирование - что-то легко, что-то неочень.

- чтение - что-то легче некуда, что-то - полный маразм ) Особенно про Луну шедевр!

- грамматика и лексика. Ну... ды так Тяжеловато со словообразованием

- письмо. Личное письмо Питеру, где надо рассказать про своё любимый вид спорта. Эссе на тему пользы и вреда фаст фуда. Это нормально Особенно если сравнить с прошлым годом, где тема была "преимущества портретной живописи над фотографией"

говорение - мне понравилось Сначала нас разбили человек по 20 и посадили по классам. Мы начали есть, кому лезло )) Я позвонила учительнице и сообщила, что все три самоубийцы из нашей школы живы Жеребьёвка к устному ответу. Я подхожу к столу - просвечивают через бумажку номера 3 и 13. Я рещила взять 3, чтобы поскорее уйти. Там система замудрёная. Все делятся на 14 потоков. На чётный номер выходят из одного класса 2 человека, на нечётный - 1. Все потоки идут друг за другом - один ушёл - запускают следующий. Так, кто первый, тот почти сразу же идёт отвечать, а кто последний - хорошо если через полтора часа. Зачем столько ждать? Тем более, у меня планы были на вечер

Третий поток. Меня сопровождают до кабинета, где будет идти подготовка 5 мин. к устному ответу. Я села готовиться. Тема монолога - изучение английского языка. Диалог: нужно прийти к соглашению, что приготовить для мамы - рыбу, мясо, салат или пиццу Делов-то Я набросала себе пару фраз на всяк случай.

Я совсем не волновалась, как и ожилала от себя. Просто дикое спокойствие, даже противно

Спустя 5 мин. всех вывели и мы пошли кто куда. Я, например, на 3 этаж. Мне указали аудиторию. Открываю дверь, ещё зайти не успела, мне с улыбкой:

- Hello!

Сразу милый настрой )) Экзаменатор - молодая девушка, очень приятная и улыбчивая. Пара вопросов типа "как дела?", "Любишь ли ты ходить в школу", "какие любимые предметы". Это на плёнку ещё не пишется, а нужно, так сказать, просто для установления контакта. Ну, я разболаталась )) Еле остановили

Монолог. Оттарабанила. Вопрос задали такой: все ли люди должны знать английский. Я ответила, что все, но не обязательно английский, любой иностранный язык, а ещё лучше - несколько, потому что это повышает интеллектуальный уровень человека и т.п. и т.д.

Диалог. Всё оказалось легко. Для мамы готовим французский салат



В целом как-то смешенное чувство от экзамена осталось. По-моему, 2 часа 40 минут маловато для выполнения письменной части. Я бы ещё часок точно посидела бы )

Ох. Не знаю, на что написала... Вдруг трояк будет



Потом я помчалась домой. Как следует пообедала и мы договорились погулять по городу с Танькой. Потом зашли к её маме на работу и втроём пошли отметить сдачу экзаменов. Или, как в моём случае, написание Таня лит-ру устно сегодня на 5 сдала Очень мило посидели втроём в кафешке. Зашли в "Лакомку". Хотели распить по бокальчику шампанского, но, увы, это считается детским кафе и там вообще не продают спиртного. В результате пили чай с тортом Торт назывался "Симфония". Вкусно )) Только кусок уж очень большой )) Разговаривали про японскую поэзию, про то, что уже в эту пятницу выпускной - конец школьной жизни, также обсудили ещё раз наши авантюрные планы на ближайшие дни



Так что впечатление от ЕГЭ по английскому - полный живот!!!